johnye | ||||||
dickmastak Всё прикольно но уж больно интересно как в нутри устроено. Если не жалко сними видео покажи. Я как доделаю свою обязуюсь тоже поделиться подробным рассказом. | ||||||
Andrey-Vorobey | ||||||
Тем более, спрашивающий о том как микроконтроллеры выглядят ![]()
А вот про это хотя-бы в двух словах можно? Пока что непонятно, о чем речь. Актуаторы что-ли?
А с этим у меня проблемы не будет... в наличии и микроконтроллеры, и транзисторы, и десять лет опыта программирования ![]() |
||||||
johnye | ||||||
Так покажешь или не покажешь? порсто интересно не собираюсь повторять, незачем. А то как бестопливный генератор Капанадзе одна каробка, а из неё провода торчат. Но там то хоть есть что скрывать.... |
||||||
dni-fx | ||||||
Ну на них хотя бы нет таких люфтов и шума, даже без нагрузки.
Эксцентрик? Похоже, что обратно шток возвращается пружиной.
Т.е. для изменения амплитуды штока смещается мотор вместе с эксцентриком. Угадал? Я уж думал линейным двигателем управляет контроллер... |
||||||
dni-fx | ||||||
Круто! | ||||||
johnye | ||||||
Плюс от меня. Идея классная. Особенно было мне интересно смотреть потому как сам изобретаю. Спасибо. Надеюсь на этом общение не заканчивается. | ||||||
Andrey-Vorobey | ||||||
Да, конструкция интересная. Но по-моему, основная идея не в том, что платформа ездит по направляющим как в лифте, а то что колесо (синее) не делает полный оборот. Такой же принцип можно применить и в обычных "кривошипно-шатунных" машинах которые тут обычно делают. Только там обычно примитивная схема и мотор проворачивает колесо полностью, а нужно тоже просто "качать" туда-сюда между нужными углами с помощью контроллера. Эффект будет тот-же. | ||||||
Andrey-Vorobey | ||||||
Да, тут ты прав, согласен.
Кстати, нашел в инете ![]() ![]() Кстати, не думал о каком-то красивом дизайне? А то большинство машин похоже либо на ящик, либо газонокосилку-паровоз ![]() |
||||||
Andrey-Vorobey | ||||||
Ха, я тоже! ![]()
А вот это зря... у меня тоже все нормально, но игрушки еще как используем ![]()
Тогда по-любому дизайн нужен. Мне кажется формы ящика и/или всякие вращающиеся колеса - отпугнут большинство потенциальных пользовательниц. |
||||||
johnye | ||||||
А как электроника определяет в каком положении находится синее колесо. Предположу что внутренности лазерной мышки тому помошник. | ||||||
johnye | ||||||
:) Да чёт я не туда гребанул. Всё гораздо проще. У меня С машина уж больно дорогая получается сначало я хотел уложится с себестоимость 5 000 потом в 7 000 теперь х.з. сколько я уже потратил. Конечно у Вас Идея хорошая но и уменя не ерунда получается. ...Если коротко то по надёжности как мерседес, много хочется намисать но всё после презентации как говорится покажу видео а потом и разговоры разговаривать и машинку усовершенствовать |
||||||
johnye | ||||||
Я полностью согласен цена основопологающий фактор и с этим не поспорить пусть и дизайн плохой и всё остальное не очень цена это главное. Я доделываю потому как начал и ОООчень много потратил на это времени потому как делаю всё качественоо у меня допуск на зазоры + - 0.1мм. Режут мне все детали на лазере, а я черчу это в автокаде. Эстетика, компактность, надёжность,функциональность, шумность, всё на должном уровне но думаю что всё будет портить цена. Хотя положа руку на сердце на какойто коммерческий у спех я и не надеялся просто в процессе сборки об этом думаю... А делалось всё потому что хотелось ...что то делать у меня как и у вас тоже семья и 2 маленьких детей. Не пиво же пить вечерами нужно подавать правельный пример. Картинг я уже им почти доделал усть даже видео пробных поездок .. |
||||||
mjunhybgt123 | ||||||
- а нельзя ли его опять выложить? А то не все заинтересованные успели посмотреть.
- не сотрется ли токопроводящий слой в самый ответственный момент? В инете попадались конструкции джойстиков с датчиками Холла, например ввв.radiokot. ru/lab/controller/26/ Опять же, хотелось бы посмотреть ролик. |
||||||
flare1 | ||||||
Ну молодец! Общественность заинтриговал и убрал. Не думаю что тут кто то твоё Ноу Хау будет использовать в коммерческих интересах. А вот как всё устроено - очень любопытно, ведь у многих тут техническое образование. Судя по отзыват что то интересное придумал. Так что в любом случае Респект. И пару слов про коммерцию. Всё очень банально и так понятно. Если делать любую машину дома своими руками то всегда цена будет высока, а качество - не высоко. Это процесс нужно масштабировать. Т.е. если заказать каждой детали (из которых состоит машина) по 100 штук, то цена раза в 3 точно снизится. А если 1 000 000 - то в 20 раз. Все очень примерно конечно. Понятно что неохота вкладываться в 100 машин, и тем более в 1 000 000. Но это только часть проблемы. Но если Вы даже решитесь вложиться в столь большое количество, то встанет самый большой вопрос - как их продать. Потому как продавать - надо тоже уметь. Так что если есть желание сделать из этого бизнес я порекомендовал бы следующую логику: 1) Нужно добиться высокого качества как механизма так и дизайна. На мой взгляд шумность механизма несколько превышает комфортный уровень. 2) Провести опробирование машины. Т.е. бесплатно передать её во временное использование добровольцам для критической оченки. Здесь выборка (количество добровольцев) д.б. репрезентативная. В моём понимании не менее 7 подопытных. А лучше 15 - 20. Получить от каждого замечания. 3) Учесть замечания, которые не содержат противоречий (не учитывать замечания, в которых 3 эксперементаторам этотаспект очень нравится, а 2 - неприемлем). Не думаю что подобные замечания будут. 4) Опять провести опробирование.... и так до тех пор, пока критических замечаний (которые высказыввает большинство подопытных) не будет вовсе. 5) Постараться оценить стоимость машины при её мелкосерийном производстве (переговорить с каким то механосборочным производством, показать чертежи и попросить чтобы оченили стоимость например 100 комплектов). 6) Зная предполагаемую стоимость (себестоимость + желаемую прибыль) попробовать её продать. Лучше не самому, а через секс шоп или интернет магазин. Полагаю, они это сделают не ради денег а из уважения к вашим трудам. Тем самым Вы оцените спрос на подобное изделие. В зависимости от сроков её продажи, количества запросов (сколько человек интересовалось ею, почему не купили, по какой цене купили бы её и т.д.) сможете сделать вывод о спросе на это изделие и о том как необходимо скорректировать цену. Например, много народу интересуется, но узнав цену - отказываются. Значит слишком дорого, нужно снижать стоимость. Если Не интересуются вовсе - значит нет спроса на ваше изделие. Если купят в первый же день - значит спрос есть и цену можно поднимать..... В результате вложившись всего в одно издеоие вы сможете более или менее достоверно оценить возможный коммерческий успех. Как то так. 7) И если Вы получаете положительный вывод по пред. пункту - можно заказывать 100 машин, заключать договор с магазином и планировать куда потратить деньги :) Искренне уважая ваш труд и знания, считаю что вы проделали всего лишь 20% пути к успеху. Очень не многие будут готовы пройти весь путь, да и рисков не мало. В любом случае желаю Вам успеха. Если Вы решитесь, то мы готовы будем побывать в роли подопытных. |
||||||
dni-fx | ||||||
Деньги делаются не на самих машинах, а на видео с их применением ![]() |
||||||
johnye | ||||||
dickmastak Удачи во всех начинаниях. Я с подобным видом зароботка немного подостыл но Ваш настрой мне нравится так держать. Как говорится: со скромными мыслями к поиску клада не приступать! У меня у самого поднимается работоспособное настроение и желание доделавать и усовершенствовать работу своей СМ после прочтения сообщений настоящей темы. С flare1 с Вами в чём то согласен где то нет, вообщем спасибо за пост который продолжил развитие диалога. Щас в очередной раз пойду "пинать" чувака которому заказал последние детали к своей СМ 2 мес.!!!!!! назад. Вот поэтому если Вы делаете все сами то это ещё один + к вашей работе. |
||||||
dfzsbswefegfw | ||||||
синее колесо, ролики для протяжки тросика, подшипники - покажите хоть несколько фоток, чтоб понять, о чем речь идет. | ||||||
johnye | ||||||
Здравствуйте dickmastak. Вот и я столкнулся с проблемой электроники требуется простое действие регулировать скорость вращения 12 вольтового мотора но как обычно того что надо нет. Пробовал набор мастер кит ВМ4511 чепуха полная, минусов больше чем...да нет там одни минусы. кнопка от шуруповёрта устраивает вчера экспериментировал НО слишком много переделывать, да и кнопка не бесплатная 240 р. Решил собирать сам ШИ регулятор на TL494 К Вам вопросы как к профессионалу. 1. Можете подсказать схему регулятора оборотов 12в мотора? 2. Как ведёт себя мотор на низких оборотах управляемый ШИ регулятором не слишком падает мощность? А то ВМ 4511 очень меня в этом плане расстроил, другое дело кнопка от Шуруповёрта. 3. Какую лучше выбрать частоту управления полевиком? спасибо. Это сообщение отредактировал johnye - 01-06-2011 - 11:02 |
||||||
johnye | ||||||
ООоо! спасибо. А я уже весь инет перерыл... Я так понял что переменный резистор 20 Ком и есть рег-ка оборотов. Не много не понятен переменный резистор на 6 ноге подстройка частоты работы микросхемы что ли? Реализована в этой схеме обратная связь, тесть когда двигатель начинает работать под нагрузкой схема сама немного старается без подкручивания переменного резистора добавить импульсом на полевик дабы стабилизировать обороты? Эт я так для себя хочется сделать хорошо. Понятно что и без обратной связи работать будет. Но если это реализовать не сложно то почему бы и не сделать. Нужные детали почти все имеются в БП компа коих у меня много. |
||||||
johnye | ||||||
Схему буду ждать!!! так как инет помойка вроде что-то есть а на деле Г большое. Хочется так сказать от первого лица в живом общении приобрести знания, а не где-то найти схему и думать будет работать или нет. | ||||||
johnye | ||||||
Да я вроде мат часть по ТЛ-ке читал там на 5,6 ногу резистор с кандёром ставится и по формуле опираясь на их номинылы можно вычислить частоту работы микрухи...это всё сто я пока знаю:) | ||||||
johnye | ||||||
Всё собрал схему. ..........Но плавного пуска мотора так и не могу добится что только не делал. Когда мотор уже рванёт в начале, обороты можно убавить практически до 0 а затем плавно прибавлять это всё устраивает и кр. момент хороший и не свистит не чего но плавный пуск всё портит этоже травмоопасно я думаю да и складывается впечатление не качественной работы СМ. Может есть какие мысли? |
||||||
johnye | ||||||
Спасибо за отзывчивость. Всё, я разобрался добавил в схему транзистор, конденсатор и диод и всё заработало как надо. если интересно могу выложить. Я не понимаю если вы используете такой метод управления ну или примерно то как у Вас получается плавный пуск ведь любому эл. двигателю требуется пусковой ток намного больший рабочего. Я пробовал и с электро стекло подъёмниками такая же беда была при старте что и у моего мотора. Просто из за того что передаточное число большое и моторчик от стеклоподъёмника тихий эфект резкого старта менее заметен. Пример: Мож просто я не тек объясняю Беру в руки переменный резистор управления оборотами начинаю поворачивать и в начале гдето на %40 не чего не происходит потом мотор срывается и начинает работать на свои 40% от наминала. Теперь можно убавлять хоть до 1% он не остановится . Меня это не устроило ....Но теперь всё ОК. с электрикой покончено осталось немного механики доделать и Всё!!!! |
||||||
johnye | ||||||
Всё. С.М. я доделал как сниму видео сразу выложу. |
||||||
heavywolf | ||||||
Здравствуйте форумчане! Я удивился, что есть и такой форум) Первым делом выражаю РЕСПЕКТ пользователю Dickmastack! Гениальное изобретение!!! Идея самому сделать секс-машину была уже давно. С 2008 года пытаюсь реализововывать задуманное. Много пришлось ломать голову над всей схемой как механической так и электрической, и решил остановиться пока на кривошипно-шатунном механизме как более/менее понятном. Руки у меня вроде растут откуда надо, а вот в электронике я не силён, т.е. спаять схему из радиодеталей смогу, но как она работает понятия не имею. В простой электрике более или менее. Год назад собрал первый опытный образец. Все собиралось на деревянной дощечке, было открыто, ненадёжно и опасно. Электродвигатель мне достался совершенно случайно на работе. Работает от 24 вольт и малогабаритный с редуктором, трансформатор подобрал на рынке тоже не большой. В качестве штока использовал мебельный джокер. Люфт штока из направляющей был ужасно огромен... Само крепление фаллоимитатора решил тогда снабдить дополнительной внутренней пружиной, спрятанной в трубке. Пружина работала на сжатие. Испытания машины провел на своей девушке. Идея с пружиной сразу провалилась, т.к. при движении штока вперед пружина сжималась, а затем с рывком фаллоимитатор устремлялся внурь. Помимо это много лишнего шума и трения. Она имела большие размеры, и после использования приходилось разбирать. Так она большую часть и пролежала в ящиках разобранная. Даже если про неё и вспоминали, на её сборку/разборку отводили время крайне редко... Недавно я решил создать, версию 2.0 )) Решил что основными доработками новой машины должны были быть: 1. уменьшение размеров 2. Улучшенная безопасность 3. Снижение шума 4. Внешний вид Уже с имеющимся опытом стал снова рисовать схемы, размещать комплектующие с экономией внутреннего пространства агрегата. Кое-что использовал из старой с.м. Основой послужила всё та же доска, только укороченная почти на половину и отшлифованная! Шатун изготовил из металлической перемычки с закрытыми подшипниками на концах, это устранило всякий люфт на этом участке. Фото прилагаются. Хостинг фотографий ![]() Энергоблок отделён отдельным отсеком (толщина стенки 8мм), куда влага не проберётся, в каком бы положении машина не находилась. Внутри него трансформатор 24в, блок питания на 4.5 в, диодный мост и гнёзда с проводами, всё это закрывается крышкой. Рядом отсек меньшего размера для крепления штока. В нем уплотнительные пластиковые кольца, толщина стенки такая же, с энергоблоком он никак не связан. Теперь люфт при полностью выдвинутом штоке 1 мм у основания и 3-5 мм у наконечника. Мотор закреплён на мощных кронштейнах. Передо мной стояла проблема регулировки оборотов без потери мощности на выходе. Перепробовал множество вариантов регулировать на выходном проводе в 24 вольта, результат был не воодушевляющий: при минимальных оборотах мотор работал рывками и силы вообще не хватало. Доп. схемы управления делать не умею. И как я не старался сделать безопаснее машину, вариант с Диммером был самый успешный, но на него надо подавать все 220 ((( Вариантов не было, сделал я надежный пульт, купил электрический провод ПВС 4х0.75 и штекер от компьютерного БП, который со штырьками, и запустил в пульт 220 к диммеру. Именно изменяя напряжение 220v не теряется можность выхода на 24, мотор работает плавно с самого запуска. Разъёмы на передней панели устроены так, что при подключенном проводе 220, ни во что опасное не влезешь, розетка пульта закрыта и безопасна. Сверху вся машина накрывается пластиковым корпусом. Фаллоимитатор использован с системой Vac-u-lock, вкручиваестя на муфту с резьбой. Частота фрикций от 10 до 160 в минуту. Сила само то что надо: при 20-50/мин можно остановить, уперев ладонь, но он упорно будет давить, при больших фрикциях уже сложнее, но при максимальных всё равно можно остановить рукой за шток или уперев. Наконечник держится крепко, так что слететь в ответственный момент не слетит, и достаточно гибкий, больно не сделает если что. До изобретения пользователя Dickmastack мне как до Китая! ) Таких габаритов я не достиг, но есть идея поставить рельсу и моторчик под ней а не за штоком, но тут больше трения... Особенно хотелось воплотить автоматический режим "глубины фрикций" (У меня это настраивается пока вручную, разбирая) и автоматическое изменение расстояния выхода фаллоимитатора. Dickmastack ещё раз РЕСПЕКТ!!! Ты на крутом байке, посмотри, я сделал велосипед))) А моя иновация в следующем!!!: В этой секс-машине предусмотрена установка фаллоимитатора с вибрацией, проводок от которого подключается к передней панельке и уровень вибро регулируется с того же пульта, вот для чего и нужен доп. блок питания на 4.5в. Реальные испытания пока не проводил, девушка уехала. А вот длительный тест-драйв с нагрузкой успешно прошел, проверял нагрев трансформатора - в пределах допустимого! Теперь жду только испытательницу, вот удивится! Машина работает на любой стороне, особенно хорошо при горизонтальном положении шток от пола или кровати на высоте 5-8 см. т.е. удобно лежащей перед ним девушкой, ничего не надо подкладывать. Но вот для вертикального положения увы высоковато всё равно. ну кто знает, возможно версия 3.0 ещё впереди, где будут воплощены все новые идеи. На фото 2 мотора, изначально делал с двумя штоками вагинально-анальной стимуляции, но ошибся в расчетах. Переделывать не стал, так он сейчас вес добавляет, что немаловажно. Для следующей его использую. И в итоге: 1. Размеры я уменьшил в 1.5 раза 2. Безопасность... смущает в пульте 220 но провод не подведёт, а внутри самой машины всё четко От корпуса мотора до штока установлено 2 пластиковых элемента, не проводящие ток, до фаллоимитатора - 4 элемента. Так что всякий пробой можно исключить я думаю. Пульт тоже из толстого пластика. 3. Шум значительно снизился за счет подшипников и муфт штока 4. Внешний вид смотрите сами ) Технические характеристики: Питание 220в Моторчик хода 24в моторчик вибро 4.5в Вес: 7 кг размер: 205х500х170 шток(при минимальном) 295 + фаллоимитатор Пульт управления Это сообщение отредактировал heavywolf - 28-06-2011 - 23:47 |
||||||
ramilt | ||||||
а как скоро? Dickmaster: поздравляю с удачным изобретением! мне понравилось! но я голову сломал какой там механизм... на форум наткнулся только сегодня, по этому 2 ролик я не видел! ( есть возможность его увидеть? хотя бы через лс!? |
||||||
heavywolf | ||||||
Dickmastack мучает любопытство, как в твоей машине всё внутри работает, даже если не всё пойму, хочу увидеть ЧУДО ))) Как это можно сделать? Открой снова видео, или дай ссылку для просмотра) буду очень благодарен! | ||||||
johnye | ||||||
После более чем годового созидания над своей машиной хочется немного отдохнуть. А снимать ролик тоже надо не просто показать а ещё и внятно прокоментировать. Поэтому пока руки не доходят до ролика но скоро думаю на след. неделе мож раньше. Кстати какое видео снять просто показать что я сделал или в подробностях как всё делалось? | ||||||
ramilt | ||||||
показать что я сделал или в подробностях как всё делалось и как опробовалось! ![]() ![]() шутка! ты выложи как работает, а если каму что не понятно будет, сами попросят! |
||||||
гнусная_сволочь | ||||||
это не второпласт, это высокомодульные материалы типа капролона. у немцев это нилатрон - по сути дела высокомодульный полиэтилен Это сообщение отредактировал гнусная_сволочь - 04-07-2011 - 22:44 |
||||||
гнусная_сволочь | ||||||
учтите, что автомобильные моторчики потребляют около 5-7 ампер, надо трансформаторы мощные, лучше военные |
||||||
гнусная_сволочь | ||||||
моторчик АИРМУТ 63 (А/В - не принципиально, главное - 220 в и мощность 0,25/0,37 Вт) - 2000 рублей маховик проще из Д16Т выточить - 1 кг - 112 рублей, берем примерно 200 мм + резка - около 500 р плюс сверловка (для разного хода штока) плазморезка делительной головки (2 сектора с отверстиями под фиксатор) плюс ещё на кроштейны - до 500 р) редуктор (у меня есть халявных 4 шт 1:10-12 - точно не считал) - тоже денег стоит + как-то надо соединить мотор и редуктор или брать сразу блоком частотник - для плавности хода и расширения диапазона работы (денег строит - сколько, надо смотреть) шток + шатун - самые дорогие детали на мой взгляд. шток можно сделать из толстостенной дюралевой трубы, есть 3 м. подшипник скольжения - капролон или полиамид, для смазки какую-нибудь силиконовую смазку думаю 10-15 тысяч вечнодеревянных получается. если открыть учебник по ТММ, то можно посмотреть различные кривошипно-шатунные механизмы для решения задачи Это сообщение отредактировал гнусная_сволочь - 04-07-2011 - 22:18 |
||||||
johnye | ||||||
:)) Незнаю что и сказать одним словом спасибо за "совет" :) ! |
||||||
гнусная_сволочь | ||||||
дикмастак, я не хотел никого обидеть. ты разбираешься в трансформаторах - молодец! ты же должен учитывать, что уровень подготовки у всех разный, кто-то спокойно импульсный источник тока спаяет за 15 минут, а кому-то и лампочку вкрутить нужна помощь. трансформатор хоть и прошлый век, но его задача транформировать, по-русски - преобразовывать. в любом нормальном блоке питания на трансформаторе всегда присутствует схема стабилизации. я свой пост создал только лишь из-за того, что пользователи хотят подешевле, а человек оправдывается что в 7 тысяч не уложился. с моей точки зрения такое устройство должно быть тяжелее чем легче, всё таки оно не должно прыгать в такт маховику. общаться надо корректнее, и уважать остальных участников разговора. неужели это тяжело? уже и в космос летаем, потому что такие умные, а уважать людей не можем. мы тут про схемы говорим, и ничем не меряемся. слабо сказать, какая себестоимость у твоей машинки? | ||||||
гнусная_сволочь | ||||||
расценил тон как повод для драки на мухобойках!!! а ведь мог затроллить... 5-7 ампер это достаточно серьёзное выделение тепла. в автомобиле все эти моторчики находятся в продуваемой зоне. но с другой стороны, если мы делаем машинку на моторчике в 250 ватт, то ограничение тока можно посчитать и поставить защиту. по поводу заливки машинки - да, 220 вольт есть, но кто нам мешает использовать профессиональные герметики? с нынешним развитием химической и других промышленностей проблемы возникают с незнанием продукции. я тут недавно разжился небольшим количеством 10-и амперных военных трансформаторов, не особо они тяжёлые. собираю сейчас на таком, думаю тоже поставлю моторчик от стеклоочистителя. потом останется только выбрать жертву... |